|
Посмотри может у кого то сегодня юбилей...
|
|
|
Грудное вскармливание
| |
murena0303 | Дата: Среда, 08.10.2008, 12.45.51 | Сообщение # 61 |
ЛИКВИДАТОР
Сообщений: 2101
Репутация: 235
Имя: Марина
Страна: Российская Федерация
Детки: Валентина, Виктория, Виктор
Наградки и призы:
|
мне хороший совет дали чтобы молоко прибывало на ночь привязывать к груди капустные листы, только предварительно их надо ошпарить чтобы они мягкие стали
|
|
|
|
Фламинго | Дата: Среда, 08.10.2008, 12.48.14 | Сообщение # 62 |
РЕВИЗОР
Сообщений: 2008
Репутация: 252
Имя: Aнюта
Наградки и призы:
|
Интересно, я такое первый раз слышу. А я , поскольку сейчас только ночью кормлю и молока уже мало, просто на ночь пью чай для лактации. Хотя на самом деле и не знаю стоит ли его пить? Ксенька так ест ночью, одно название.
_______________________________________________
|
|
|
|
murena0303 | Дата: Среда, 08.10.2008, 12.51.06 | Сообщение # 63 |
ЛИКВИДАТОР
Сообщений: 2101
Репутация: 235
Имя: Марина
Страна: Российская Федерация
Детки: Валентина, Виктория, Виктор
Наградки и призы:
|
Quote (Фламинго) просто на ночь пью чай для лактации. это всё ерунда а вот капуста проверенное средство на себе испытывала , помогает великолепно
|
|
|
|
|
Kina | Дата: Среда, 08.10.2008, 12.57.25 | Сообщение # 65 |
Дама
Сообщений: 1113
Репутация: 143
Имя: ♥♥♥♥♥
Страна: Ирландия
Наградки и призы:
|
Фламинго, а какой фирмы чаёк пьёшь?
|
|
|
|
|
Kina | Дата: Среда, 08.10.2008, 13.02.55 | Сообщение # 67 |
Дама
Сообщений: 1113
Репутация: 143
Имя: ♥♥♥♥♥
Страна: Ирландия
Наградки и призы:
|
Спасибочки, будем знать.
|
|
|
|
murena0303 | Дата: Среда, 08.10.2008, 17.34.41 | Сообщение # 68 |
ЛИКВИДАТОР
Сообщений: 2101
Репутация: 235
Имя: Марина
Страна: Российская Федерация
Детки: Валентина, Виктория, Виктор
Наградки и призы:
|
а мне лактавит не помогал
|
|
|
|
|
Виконтия | Дата: Пятница, 02.01.2009, 14.39.08 | Сообщение # 70 |
Дама
Сообщений: 901
Репутация: 102
Имя: Виктория
Страна: Латвия
Город: Рига
Район: Иманта 2
Детки: дочурки - Каролина и Злата
Наградки и призы:
|
ГВ, или вся правда о кормлении грудью Взгляд на кормление грудью как на важнейшее основание физического и духовного здоровья человека так же древен, как и сама история человечества. Неоднозначность в вопросе о том, чем кормить младенцев - "достижение" лишь XX века. В далеком прошлом люди были близки к природе, в которой вскармливание потомства материнским молоком было единственным путем к выживанию и продолжению рода. Подобно другим областям человеческой жизни - труду, быту, этике межличностных отношений - Священные книги регламентируют и грудное вскармливание, обосновывая его необходимость и определяя длительность, принятую у данного народа. Упоминания о кормлении мы встречаем в Коране, Талмуде, Библии, "Рамаяне". Образы кормящей матери можно видеть на иконах и фресках, религиозных гравюрах, на стенах индуистских храмов и среди библейских иллюстраций. Обратимся к основным религиозным традициям. В христианстве кормлению грудью придается почти сакральное значение. В первой книге Библии, называемой "Бытие", рассказано о том, как находящаяся уже в глубокой старости, дотоле бесплодная Сарра родила от столетнего родоначальника еврейского народа Авраама сына Исаака. При этом указывается и на тот факт, что она сама вскормила его грудью. Удивившись этому, Сарра воскликнула: "Кто сказал бы Аврааму: "Сарра будет кормить детей грудью" (Быт.21.7) Далее Библия повествует: "Дитя выросло и отнято от груди: и Авраам сделал большой пир в тот день, когда Исаак был отнят от груди" (Быт.21.8.). В комментарии к этому отрывку в Толковой Библии Лопухина сказано: "Кормление младенцев грудью на древнем Востоке продолжалось очень долго, по свидетельству блаженного Иеронима, до пяти лет и обычно продолжалось не менее трех… Завершение этого периода праздновалось торжественным семейным пиром, в котором уже мог принимать некоторое участие и сам виновник его". В следующей книге Библии, "Исход" (Исх.2,7-9), говорится о том, что дочь египетского фараона, нашедшая трехмесячного еврейского младенца Моисея, взяла ему кормилицу не из египтянок, а из его народа. Вскормленный молоком своей соотечественницы, Моисей вырос человеком, беззаветно преданным своему народу. Не "с молоком матери" ли впитал он любовь к своим собратьям? В самом финале ветхозаветной истории, о которой повествуют неканонические библейские книги Маккавеев, мы встречаемся со следующим эпизодом. Мать, утешая сына, принимающего мученическую кончину за идеалы своего народа, говорит ему: "Сын! Сжалься надо мною, которая три года питала тебя молоком, не страшись этого убийцы и прими смерть, чтобы я по милости Божьей опять приобрела тебя" (2 Макк.7.27-29). Кормление грудью упоминается, когда речь идет о преданности своему народу, посвящении Богу, подвигу во имя светлого идеала. Эту мысль подтверждает и следующая цитата из Нового Завета. Одна женщина, уверовавшая во Христа, воскликнула: "Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк.11.27). Таинственный смысл грудного вскармливания приоткрывает нам одна из центральных книг Библии - Псалтирь, в которой в поэтической форме изложены основные истины Божественного Откровения. Псалмопевец восклицает: "Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у груди матери моей" (Пс.21.10). Обратимся к толкованию этих строк. "Вероятно, - читаем мы в Толковой Библии, - мать Давида, когда кормила ещё его своей грудью, говорила ему о Боге, и вместе с молоком матери он воспринял высокое понятие о Нем, благоговение и преданность Ему". В другом месте Пророк говорит: "Душа была во мне, как дитя, отнятое от груди" (Пс.130.2). Анализируя эти слова, комментатор замечает: "Отказываясь от всяких надменных помыслов, душа успокаивается в Боге, как младенец после принятия пищи на лоне матери". Здесь кормление грудью выступает уже как символ. В другом поэтическом библейском произведении - "Песнь песней" - идеал братской любви суть не кровное родство, а родство молочное: "О, если бы ты был мне брат, сосавший груди матери моей!" (Песн.8.1). С апостольских времен мы встречаем в евангельских текстах упоминания о грудном вскармливании. В первом послании к Фессалоникийцам (Солунянам) Апостола Павла читаем: "…мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими" (1 Фес.2.7). В письмах и житиях русских святых есть замечательное сравнение питания молоком матери и таинства причастия. Его приводит святой Иоанн Кронштадтский в книге "Моя жизнь во Христе": "Что удивительно, что тебе предлагают в пищу и питие Тело и Кровь Свою Господь? Кто дал тебе в пищу плоть созданных Им животных, Тот дал, наконец, в пищу и питание и Самого Себя. Кто питал тебя сосцами матери, Тот, наконец, Сам взялся питать тебя Своею Плотию и Кровью, чтобы, подобно тому как с молоком материнским ты всосал в себя известные свойства матери, дух ее, так с Телом и Кровью Христа Спасителя всосал бы в себя Его дух и жизнь". Таким образом, в христианстве существует представление, что с материнским молоком ребенку передаются нематериальные субстанции - любовь к богу, любовь к своему народу, черты характера и опыт матери. Это нашло свое отражение и в устойчивом выражении "впитать с молоком матери", означающем нечто глубинное, идущее из раннего детства, из младенческих воспоминаний, из всего строя жизни семьи. Мусульманство предписывает женщине кормить своего ребенка грудью минимум до двух лет. В Коране пишется о важности кормления ребенка молоком матери. Приведем примеры: Сура 2: A poдитeльницы кopмят cвoиx дeтeй пoлныx двa гoдa; Сура14(15): Mы зaвeщaли чeлoвeкy блaгoдeтeльcтвoвaть cвoим poдитeлям; мaть нocит eгo c тягocтью и пpoизвoдит c тягocтью; (и вынaшивaниe eгo и oтлyчeниe - тpидцaть мecяцeв); Сура 46: Срок ношения его во чреве и отлучения (от груди) тридцать месяцев составит; Таким образом, при беременности в 9 месяцев, отлучение должно было происходить не ранее 1,9 лет. Логично предположить, что для недоношенных младенцев существовал "пересчет" - родился раньше - кормился дольше, чтобы в совокупности получалось 30 месяцев. Веками ученые-теологи по-разному толковали смысл суры 4 (Женщины) Священного Корана о том, что запрещено брать в жены кормилиц и сестер молочных, однако все они в основном исходили из этических соображений. Мусульмане верят, что ребенок, вскормленный грудью кормилицы, получает из ее организма ту же информацию, что и молочный брат или сестра. Весь внутренний мир ребенка формируется согласно информации, полученной из молока кормилицы. Таким образом, это дитя и дети кормилицы фактически являются родными. А родственные браки, как известно, приводят к ослаблению рода и болезням. Влияние материнского молока на формирование личности ребенка подчеркивают и суры, описывающие рождение пророка Мусы (сура 28). "И вот мы матери (младенца) Мусы Внушением (свое веление) открыли! Корми младенца своего! Мы воспретили ему грудь кормилиц". Бог приказывает матери Мусы, чтобы она сама кормила младенца. Интересно, почему, в отличие от других, младенца Мусу запрещено было кормить чужим молоком? Считалось, что если его вскормили бы чужим молоком, изменилась бы его генетическая суть, он стал бы чужим для Ибрахимова (Авраамова) колена (рода). Если бы суть Мусы изменилась, он не смог бы пророчествовать. Грудное вскармливание - утвержденное право для грудного ребенка в шариате (исламские законы, охватывающие все стороны жизни мусульманина). Лучше всего, если ребенка кормит только его мать, потому что это полезней, и для нее становится обязательным кормить ребенка, если он не берет грудь другой женщины. Мусульмане говорят: мать должна кормить своего ребенка грудью, даже если она дочь султана. У многих мусульманских народов материнское молоко считается священным. Например, у азербайджанцев одной из самых крепких клятв является клятва на материнском молоке, а самое страшное проклятие матери: "чтоб мое молоко не пошло тебе впрок" или "чтоб мое молоко вернулось через твой нос". Самая высокая похвала: "пусть молоко матери будет тебе впрок", "чистый как материнское молоко". Согласно древнеазербайджанскому обычаю, в некоторых районах и сегодня жених должен оплачивать матери своей невесты специальный выкуп - "плата за материнское молоко". Только после этого молодые получают родительское благословение. Знаменитый философ и врач Ибн Сина (Авиценна) пишет: "Относительно обстоятельств кормления грудью и иного питания нужно сказать следующее: по мере возможности надлежит кормить молоком матери, потому что оно как пища более похоже на вещество той пищи, которую ребенок получал, будучи еще в чреве матери. Именно эта жидкость превращается в молоко и поэтому ребенок легче воспринимает его и быстрее привыкает к нему. Практикой установлено, что при сосании соска матери ребенок получает очень большую пользу для предотвращения различных страданий. Естественный период кормления - два года". На необходимость кормления детей материнским молоком 24 месяца указывают и источники иудаизма. Согласно еврейским традициям, у матери нет никаких прямых обязанностей по отношению к детям. Но если она замужем за отцом этих детей, то она перед ним обязана заботиться о них. В Талмуде не один раз встречаются рекомендации кормить ребенка молоком матери: минимум 2 года, максимум - 5 лет. Упоминается также о кормлении как о защите от последующей беременности. Интересное замечание: Талмуд призывает мать, впервые прикладывающую ребенка к груди, дать сначала левую грудь. Таким образом, ребенок получит свою первую пищу, находясь ближе к сердцу матери. В ветхозаветной книге "Плач Иеремии" мы находим такое сравнение: "Даже чудовища подают сосцы и кормят своих детенышей, а дщерь народа моего стала жестока подобно страусам в пустыне"(4:3). Пожелание в Книге Пророка Осии: "Дай им, Господи, утробу нерождающую и сухие сосцы" (9:14) - это страшная кара грешникам. В одной из еврейских загадок спрашивается: "Что это значит: 9 уходят, 8 приходят, двое наливают, один пьет, 24 прислуживают". И дается ответ: "9 уходят - это 9 месяцев беременности; 8 приходят - это восемь дней от рождения до обрезания; 2 наливают - это материнские соски; 1 пьет - младенец; 24 прислуживают - число месяцев для кормления грудью". Индуизм. Согласно брахманистским источникам, в Индии во II веке н.э. грудное вскармливание было повсеместной практикой. Однако интересно то, что к кормлению грудью мать приступала лишь на пятый день после родов, после прихода "настоящего" молока. Значение молозива, видимо, недооценивалось. Одним из важнейших богов в индуизме является бог Шива. С его именем связано множество легенд, одна из которых упоминает кормление грудью. Бог Шива выпил смертоносный яд и был не в силах справиться с его действием. Но тут появилась богиня Тара, взяла Шиву на руки, положила на колени и стала кормить его грудью. Ее грудное молоко нейтрализовало яд, и Шива пришел в себя. Упоминания о кормлении грудью мы можем найти и в древнеиндийских эпических произведениях - "Рамаяне" и "Махабхарате". "О юные Ашвины, да воскреснет благодаря этим молениям человек, чья жизнь уже закончена. Да обретем мы жизнь, подчинившись вам, как обретает жизнь новорожденное дитя, сосущее материнскую грудь!". (Пуломы и проклятие бхригу на агни, "Махабхарата"). "Боги назвали его Карттикея и сказали: - Он будет нашим сыном и прославится на весь мир! С этими словами они искупали ребенка, который сиял отблесками огня, и назвали его Сканда. Могущественный герой Карттикея, о Какутстха, был подобен пламени. Шесть нянек одновременно начали вскармливать младенца молоком, но уже через шесть месяцев он истощил их. Скоро он стал таким сильным, что еще младенцем вызывал полчища демонов на бой. Все боги признали в нем своего военачальника и вместе с Агни с любовью оказывали почтение этому ребенку". (Книга 2. Айодхья Канда. "Рамаяна"). Легко заметить, что люди древности находили в кормлении материнским молоком глубокий смысл, знали о его огромном оздоровительном и защитном эффекте, считали особенно важным кормление ребенка родной матерью. Рассмотренные религиозные традиции сходятся во мнении относительно оптимальных сроков кормления младенца грудью - от двух лет и дольше. Во времена наших предков грудное вскармливание давало ребенку второго, третьего года и старше полноценный источник питательных веществ и иммунную защиту, а также способствовало развитию интеллекта. По наблюдениям древних, длительное грудное кормление было одним из факторов, давших многим пророкам и героям особенную силу и мудрость. Образ матери с младенцем сакрален в основных мировых религиях. Материнское молоко выступает не только пищей, оно - источник жизни. Священные книги говорят нам о том, что Бог создал уникальный и совершенный способ питания младенцев - кормление материнским молоком. Древние верили, что прикладывание младенца к груди это не только пища, но и передача наследственной информации, наполнение силой, любовью и мудростью.
Novogodnie zelanija peremen preobladajut
Сообщение отредактировал Виконтия - Пятница, 02.01.2009, 14.44.52 |
|
|
|
Виконтия | Дата: Пятница, 02.01.2009, 14.40.19 | Сообщение # 71 |
Дама
Сообщений: 901
Репутация: 102
Имя: Виктория
Страна: Латвия
Город: Рига
Район: Иманта 2
Детки: дочурки - Каролина и Злата
Наградки и призы:
|
Историей кормления грудью в прежние времена интересуются многие консультанты. Прежде всего потому, что это дает хорошее представление, откуда именно взялись те или иные распространенные сегодня мифы и заблуждения. Кормление грудью по сути очень простой природный процесс, но на него всегда значительно влияли установки социума. Чтобы понять, что именно нужно для успешного кормления грудью, достаточно представить, как тысячи лет назад это происходило в природе. Как могла вести себя женщина с младенцем? Выживание младенца зависит от того, сможет ли мать кормить его грудью. Искусственных смесей не существует, нет и достаточно чистой воды, чтобы дать ее ребенку. Даже слишком громкий крик может привлечь нежелательное внимание. Поэтому мать носит ребенка с собой и кормит его грудью по первому требованию - причем только грудью, пока малыш сам не начинает проявлять интерес к другой пище. Главным препятствием к успешному кормлению всегда становилось убеждение, что у женщины есть более важные дела, чем материнство. Иногда это был свободный выбор женщины, чаще всего – социальная необходимость. Так, в дореволюционной России в высших сословиях кормление грудью было мало распространено – хорошим тоном считалось отдавать ребенка кормилице, и «грудная горячка» из-за перетягивания груди вскоре после родов унесла немало жизней дам из высшего света. Множеством исследований сегодня доказано, что перетягивание груди означает очень высокий риск мастита, что в отсутствие антибиотиков было в прямом смысле слова убийственной практикой. Тем не менее подобная модель прекращения «ненужной» лактации остается популярной до сих пор, передаваясь из поколения в поколение… В купеческой и крестьянской среде было принято кормить детей достаточно долго, поскольку все хорошо понимали, что кормление грудью делает ребенка более здоровым и повышает его шансы на выживание. Обычно для кормления грудью использовался принцип «трех длинных постов» - то есть мать кормила два Больших поста и один Успенский, либо два Успенских и один Большой, в среднем от полутора до двух лет. В летнее время, когда детская смертность становилась особенно высокой из-за кишечных инфекций, от груди не отнимали даже подросшего ребенка. Но в крестьянской среде из-за необходимости постоянной работы вне дома исключительное кормление грудью было затруднено, и последствием становилась высочайшая смертность, возмущавшая всех специалистов по детскому здоровью. Конечно, обычаи очень разнились в зависимости от условий жизни в конкретном месте. В некоторых местностях встречались такие традиции ухода за младенцами, которые приведут в ужас большинство современных матерей. В качестве примера: новорожденного ребенка укутывали в пеленки, клали в колыбель со специально прорезанным отверстием «для стока», вставляли ему в рот коровий рог с отрезанным концом, куда был набит смоченный сладкой водой ржаной хлеб, и… уходили работать на весь день до вечера. При этом мыть «рожок» для новой порции «жевок» считалось совершенно необязательным… Подобные традиции и создавали в дореволюционной России огромную младенческую смертность. Так, Н.А.Русских в 1987 году приводил следующие цифры: «особенно ужасная смертность оказывается в возрасте до 1 года, причем в некоторых местностях России эта смертность доходит до таких цифр, что из 1000 родившихся детей доживают до года гораздо менее половины… Если мы добавим к этому смертность детей более старших, 1–5 лет, затем от 5–10 лет и от 10–15 лет, то мы увидим, что из 1000 родившихся доживёт до 15 лет весьма небольшое число детей, и это число во многих местах России не превышает одной четверти родившихся». Увы, поскольку долгое время изменение общего уклада жизни нижних слоев общества было невозможным, то к детской смертности относились фаталистически: «Суждено ребенку жить, так выживет, а нет, так и ничего не поделаешь». Отголоски этого фаталистического подхода мы видим сегодня в очень распространенном убеждении «Если будет молоко, так буду кормить, а не повезет, так и ничего не поделаешь, судьба такая» - без каких-либо попыток приблизить кормление к нуждам ребенка, а не интересам матери. И вместе с тем оказывалось, что вне зависимости от местности и социального слоя чаще всего удавалось удачно выкормить здоровых детей в случае, если соблюдались определенные принципы. А именно: соблюдение элементарной гигиены, кормление по требованию, позднее начало прикорма, своевременное реагирование на сигналы ребенка и т.п. В 20-х годах одним из значительных изданий стала «Книга матери (Как вырастить здорового и крепкого ребенка и сохранить свое здоровье)», целью которой было «стать школой матерей для тысяч и тысяч женщин». Беременность и уход за ребенком рассматривались в ней как тоже своего рода работа, производительная деятельность на благо советского общества. Главной ее мыслью было то, что младенческая смертность преодолима при соблюдении простых правил – кормление грудью минимум до года, свободное пеленание, доступ свежего воздуха, чистота тела и окружения малыша. В популярной брошюре «Азбука матери» писалось: «Корми, пока ребенок не наестся: насосется и заснет, а заснул, тихонько отними от груди и положи в корзинку». Увы, даже активное просвещение матерей не могло быстро изменить взгляды, складывавшиеся столетиями. Новую информацию мало кто воспринимал охотно, большинство женщин считало - то, что подходило их матерям и бабкам, будет подходить им самим. Точно так же и сегодня очень часто приходится слышать: «Мы сами росли и детей своих вырастили на смесях или коровьем молоке, и все у нас хорошо, нам не нужны эти новомодные веяния!» На самом деле нынешние «новомодные веяния» в прямом смысле слова представляют собой хорошо забытое старое. Можно просто процитировать плакат 1940-го года с забавным лозунгом «Наши дети не должны болеть поносами!»: «Кормите ребенка до шести месяцев только грудным молоком. С шести месяцев назначайте прикорм по указанию врача. Не отнимайте ребенка от груди летом. Летом одевайте ребенка в легкую одежду. Тщательно мойте посуду и игрушки ребенка, а также свои руки. Защищайте ребенка и его пищу от мух. Аккуратно посещайте детскую консультацию». Здесь нет ни одного требования, которое можно было бы назвать несовременным! Как же получилось, что принципы ухода за детьми в следующие десятилетия так сильно поменялись? Дело было, во-первых, в том, что детская смертность хоть и упала, но из-за того, что многие женщины не принимали новшеств в уходе за детьми, продолжала оставаться высокой: в конце 30-х годов 170 смертей детей до года на 1000 рождений. При этом человеческие потери новообразованного СССР были ужасны: сначала Первая мировая война, потом революция, гражданская война, голод, наконец репрессии… Такие потери были просто непозволительны. И тогда началась медикализация таких естественных процессов, как беременность, роды и кормление грудью. Жесткий, постоянный медицинский контроль. Самыми лучшими условиями для материнства начинают считаться условия больничной палаты, полной стерильности и расписанных по часам процедур под врачебным наблюдением. На новорожденного предлагалось смотреть «как на хирургического больного, которому сделана операция». В предвоенное время появляются рекомендации кормления ребенка строго по режиму, чтобы не оставить его голодным; помыв с мылом руки и грудь, надев особую чистую одежду (халат и косынку), а если мать простужена – то еще и марлевую повязку. Вместе с тем ожидалось, что мать будет продолжать работу, для чего регламентировался режим дня семьи в общем и целом, на предприятиях были введены перерывы для кормления детей и предлагалось организовывать «особый материнский конвейер», чтобы работа предприятия не нарушалась. Позднее это явление будет названо «двойная ноша»: вплоть до конца советского режима идеалом женщины в государственной идеологии считалась та, что не избегает деторождения, ведет домашнее хозяйство и вместе с тем работает полный рабочий день вне дома. Вторая мировая война еще усугубила это положение. В 40-х годах и в последующее десятилетие женщины были основной рабочей силой: нужно было восстанавливать разоренную войной, лишенную мужчин страну. Медицинские советы изменились таким образом, чтобы через несколько недель после рождения ребенка женщина могла отдать его в ясли и выходить на работу. Окончательно утвердилось кормление по режиму – именно так удобнее было кормить детей сначала в роддомах, а затем в яслях. Считается, что ребенок ночью «должен спать», потому что работающая женщина будет слишком разбитой, вставая к ночным кормлениям – и женщине объясняют, что правильно просто игнорировать кричащего ребенка, ведь «желудок должен отдыхать». А после нескольких ночей, проведенных в безрезультатном плаче, малыш понимает, что звать маму бессмысленно. Параллельно женщин приучают сцеживать обе груди «досуха» после каждого кормления – это было необходимо для того, чтобы хоть как-то поддержать лактацию, поскольку шести кормлений в сутки, учитывая ночной перерыв, для этого недостаточно, и молоко слишком быстро «уходит». В пятидесятые годы свою долю вносит широкое распространение искусственных смесей. Многие матери, вынужденные совмещать тяжелую работу с кормлением (отягощенным постоянными сцеживаниями и частыми маститами из-за невозможности кормить ребенка, когда грудь переполняется), появление смесей восприняли как большое облегчение. Однако смеси были очень несовершенными по составу, в них не хватало многих необходимым детям питательных веществ, у воспитанных на смесях деток часто встречались авитаминозы, рахит, анемия и прочие неприятные болезни. В связи с этим произошел сдвиг начала прикорма – в шесть месяцев у ребенка, если он кормился только смесью, были серьезные проблемы со здоровьем. Ему нужны были большие количества витаминов и минеральных веществ, которые он должен был получать в виде пюре. Но если давать такое количество неподготовленному ребенку, последствия были куда серьезнее, чем «простой» авитаминоз… Поэтому решено было с трех недель начинать «приучать» ребенка к неподходящей по возрасту пище, давая по капельке соки. В три месяца ребенок вовсю ел пюре, а в полгода считалось нормальным питаться пищей с семейного стола. Эти рекомендации до сих пор помнят и активно внушают своим молодым родственницам наши мамы и бабушки. Но уже в 60-х годах время ввода прикорма постепенно стало отодвигаться, поскольку организм ребенка, вынужденный перерабатывать неадаптированную пищу, работал в экстремальных условиях. Часто это отражалось различными аллергиями, и совершенно обычными были отложенные во времени эффекты. Желудочно-кишечные заболевания, гастриты, панкреатиты проявлялись во время гормональной перестройки организма уже в подростковом возрасте. Увы, матери списывали это на плохое питание подростка («Одни булочки ешь, и вот доигралась!») а не на то, что когда-то кормили младенца неподходящей пищей. Это и есть то наследство, которое оставили нам российские и советские традиции кормления грудью, и те установки, которые приходится преодолевать женщине, которая хочет спокойно и благополучно кормить грудью своего малыша.
Novogodnie zelanija peremen preobladajut
|
|
|
|
|
Mulja | Дата: Пятница, 02.01.2009, 20.56.07 | Сообщение # 73 |
Просто МУЛЯ
Сообщений: 2298
Репутация: 101
Имя: Natalija
Страна: Латвия
Детки: Максим
Skype: natasha3131
Наградки и призы:
|
Quote (Виконтия) с трех недель начинать «приучать» ребенка к неподходящей по возрасту пище, давая по капельке соки. В три месяца ребенок вовсю ел пюре, а в полгода считалось нормальным питаться пищей с семейного стола. Эти рекомендации до сих пор помнят и активно внушают своим молодым родственницам наши мамы и бабушки. а вот это правда.У моей подруги мама педиатр.Так они так и кормятся.Я не влезаю в их воспитание,но не понимаю.Да и слушать меня всё равно не будут
Кажется, он ко мне неровно дышит....Ага, неровно дышит, косо смотрит, криво ходит и плохо слышит...
|
|
|
|
|
murena0303 | Дата: Пятница, 02.01.2009, 22.04.53 | Сообщение # 75 |
ЛИКВИДАТОР
Сообщений: 2101
Репутация: 235
Имя: Марина
Страна: Российская Федерация
Детки: Валентина, Виктория, Виктор
Наградки и призы:
|
а ведь раньше так и было что кормили только грудным молоком бедные своим а богатые нанимали кормилиц
|
|
|
|
Закругляем углы на CSS
Закругляем углы на CSS
Закругляем углы на CSS
| Основатель(Администратор) сайта Виктория Ермакова vika-er@bk.ru &Copyright MyCorp © 2024 | |
| | |
|