Посмотри может у кого то сегодня юбилей...



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Мама*чек » Уголок » Наши папочки » Хочу подарить мужу вейп
Хочу подарить мужу вейп
pandalesnaaДата: Среда, 10.06.2020, 12.11.34 | Сообщение # 1
Читательница
Сообщений: 7
Репутация: 0
Имя:




Наградки и призы:
Хочу подарить мужу вейп, но я в этом не разбираюсь. Может кто посоветует, какую сигарету выбрать и на что обращать внимание при выборе?

 
margarett_sveklaДата: Среда, 10.06.2020, 12.24.27 | Сообщение # 2
Читательница
Сообщений: 17
Репутация: 0
Имя:
Город: Москва
Район: Москва




Наградки и призы:
Я читаю отзывы и по ним уже покупаю что нужно, но иногда и мимо мои покупки

 
ТорнадоБумДата: Среда, 10.06.2020, 13.55.30 | Сообщение # 3
Читательница
Сообщений: 12
Репутация: 0
Имя:




Наградки и призы:
Когда у меня проблемы с выбором товара, я обращаюсь к продавцам, они всегда с радостью помогают разобраться в ассортименте и выбрать подходящий товар. Загляните в магазин www.drsmoke.org/atomajzery и пообщайтесь с менеджером. Он вам подскажет какой вейп выбрать для подарка супругу, только озвучивайте бюджет покупки сразу, чтобы потом не было вопросов.

 
borislevitskiy52Дата: Четверг, 30.07.2020, 16.33.31 | Сообщение # 4
Читательница
Сообщений: 9
Репутация: 0
Имя:




Наградки и призы:
Отличный подарок - даже не сомневайтесь

 
yarik_zinchenkoДата: Пятница, 02.04.2021, 21.27.45 | Сообщение # 5
Читательница
Сообщений: 17
Репутация: 0
Имя:
Город: Киев
Район: Киев




Наградки и призы:
Если муж в этом разбирается, то лучше как-то постараться у него узнать, что ему нравится. Чужие советы от людей с другими вкусами тут не покатят

 
asinebuzovДата: Воскресенье, 05.06.2022, 03.55.57 | Сообщение # 6
Читательница
Сообщений: 12
Репутация: 0
Имя: Артем Синебузов




Наградки и призы:
Мехмод лучше всего, а главное надежней

 
paymentpromoДата: Среда, 26.07.2023, 16.55.55 | Сообщение # 7
Читательница
Сообщений: 1
Репутация: 0
Имя: Слава ЗСУ




Наградки и призы:
Привет всем!