|
Развитие руководства в гостинице
|
|
sfadeev789 | Дата: Четверг, 20.11.2025, 21.45.50 | Сообщение # 1 |
|
Хозяйка
Сообщений: 87
Репутация: 0
Имя:
Наградки и призы:
|
Хотелось бы найти программу которая поможет руководителям в отеле лучше управлять персоналом и понимать тонкости аргументации в взаимодействии с гостями. Интересует практическая польза а не теория ради теории.
|
|
|
|
sfadeev789 | Дата: Четверг, 20.11.2025, 21.49.49 | Сообщение # 2 |
|
Хозяйка
Сообщений: 87
Репутация: 0
Имя:
Наградки и призы:
|
?
Сообщение отредактировал sfadeev789 - Четверг, 20.11.2025, 21.50.05 |
|
|
|
mariboborisgd | Дата: Четверг, 20.11.2025, 21.50.29 | Сообщение # 3 |
|
Хозяйка
Сообщений: 100
Репутация: 0
Имя: Марина Боброва
Наградки и призы:
|
Мы отправляли администраторов на обучение HoReCa Training и остались очень довольны результатом. Сотрудники после курса начали глубже понимать структуру работы гостиницы и научились грамотно распределять задачи по сменам. Это заметно улучшило атмосферу в коллективе и повысило стабильность обслуживания. Самое ценное в том что курс дает готовые инструменты которые можно применять сразу после обучения. Вам подойдет формат курс для руководителей отелей, он отлично развивает управленческие навыки.
|
|
|
|