Посмотри может у кого то сегодня юбилей...



  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие метрики реально отражают состояние кампании: CTR, CR
serhiikovalskiДата: Понедельник, 20.10.2025, 21.01.29 | Сообщение # 1
Читательница
Сообщений: 18
Репутация: 0
Имя:




Наградки и призы:
Вот сижу уже третью неделю, лью трафик, а понять толком, что работает, а что нет — не могу. Все эти CTR, CR, CPA крутятся в голове, но картинка не складывается. Один день конверт нормальный, на следующий — будто выключили. Как вы вообще определяете, по каким метрикам судить, что связка живая, а где просто удачный день?

 
yuriy_hrynevskyДата: Понедельник, 20.10.2025, 21.06.27 | Сообщение # 2
Читательница
Сообщений: 12
Репутация: 0
Имя:




Наградки и призы:
У меня та же история была, пока не стал смотреть не только на конверт, а на поведение пользователя. Например, если кликов много, а до оффера не доходят — значит креатив цепляет, но не то обещание. А если доходит, но не покупают — уже с лендингом беда. CTR сам по себе вообще ничего не говорит без контекста. Главное — не цепляться за одну цифру, а видеть весь путь.

 
viktorkoroviakДата: Понедельник, 20.10.2025, 21.15.18 | Сообщение # 3
Читательница
Сообщений: 8
Репутация: 0
Имя: Віктор Коров’як




Наградки и призы:
Я недавно читал одну статью про аналитику в арбитраже — вот здесь https://bugaga.ru/news....li.html  Там автор как раз разбирает, как метрики влияют друг на друга и где искать слабые места в связках. Мне зашло, особенно про то, что важно
смотреть не только на цифры, а на контекст — время суток, источник,
креатив.

 
serhiikovalskiДата: Понедельник, 20.10.2025, 21.17.38 | Сообщение # 4
Читательница
Сообщений: 18
Репутация: 0
Имя:




Наградки и призы:
Кстати, логично. Я раньше смотрел тупо по CPA и бесился, когда цифры росли. А ведь если аудитория выгорает или крео устало, это тоже отражается на статистике. Видимо, надо смотреть шире, а не цепляться за один показатель.

 
yuriy_hrynevskyДата: Понедельник, 20.10.2025, 21.20.12 | Сообщение # 5
Читательница
Сообщений: 12
Репутация: 0
Имя:




Наградки и призы:
Вот именно. Аналитика — это не отчёт, а инструмент. Если понимать, что за цифрами стоит, тогда и деньги перестанут утекать впустую.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Закругляем углы на CSS

Закругляем углы на CSS


Закругляем углы на CSS



Основатель(Администратор) сайта Виктория Ермакова vika-er@bk.ru &Copyright MyCorp © 2025